Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - средне рыночная цена надежной прописки от 5 500 рублей

Обращайтесь и получите официальную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 460 собственниками недвижимости в различных районах. Наша организация делает все всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и ограждаем наших контрагентов от нерадивых хозяев жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно долго выбирать честных владельцев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Сочи? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в легитимности формы 3, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по этому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.06.2025